суббота, 17 сентября 2016 г.

(+7) Осенние заботы


Глянули на прогноз погоды на месяц - тепла ждать нечего, а раз так, значит пришла пора заткнуть  подпольные окошки.

Мы пользумся одним и тем же резьём каждый год. Кстати, искала по словарям слово РЕЗЬЁ, но так и не нашла. Ну ведь откуда-то я его знаю! Я сама думаю, что оно обозначает старую и ненужную одежду и всякие тряпки.


Пока не закрыли только одно окошко для Васеньки - ему тут хорошо пробираться в дом, когда захочет. Вот и сегодня ночью побывал дома. Я слышу на кухне что-то брякало - значит Вася пришёл и ведь какой воспитанный кот, нас не разбудил, а ведь слышала, что на диван и с дивана пару раз спрыгнул, но не подошёл, не мяукнул, что есть хочет - такой милый котик! Утром посмотрела чем же он там брякал, оказалось его блюдцем со сметаной.



Вот в такую холодрыгу начали расцветать георгины, пусть порадуют пока морозом не шибануло!


Белая космея, одна-единственная и я её оставлю для семян. Правда я все взошедшие космеи оставила и они то тут, то там цветут по всему огороду.





Вышло солнышко. Холодно. Но меня холод не пугает - дома тепло! Сейчас оденусь потеплее и пойду в магазин за хлебом.

Пусть ваши выходные будут душевно тёплыми!!!

25 комментариев:

  1. Люся, раз ты в магазин собралась, значит уже выздоровела? Красотка твоя георгинка, ты уж после заморозков клубень выкопай да сохрани, не забудь))) И космея хороша, воздушная такая! У меня белые розы недавно зацвели, лето проспали и вот решили покрасоваться.
    Мы вентиляцию закрываем(у нас эти окошки называются душникИ), когда уже морозы начнутся. И правда что-то уюта хочется, вон пирог испекла, вышиваю, потом ужин приготовлю и буду читать))) А Вася у вас просто тайный агент какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня ни разу не поднялась температура и я такие мелочи как магазин даже в расчёт не принимала, просто шла и всё! Сегодня мне вообще лучше всего изо всех дней, значит, считай, поправилась.
      А у нас душниками называют такие отверстия в печке, они прикрыты крышечками и когда печка истопится, то эти крышечки снимаются и в комнату поступает горячий воздух - комната быстро нагревается. Но мы не пользуемся душниками, даже не вижу в этом смысла, пусть лучше подольше печь прогревается изнутри и отдаёт тепло постепенно.
      Теперь уж вечер, ты читаешь?
      О Васе не говори, больной вопрос. Уже приходил, поел и ушёл. Ну не дрянь ли?

      Удалить
    2. Люся, я так смеюсь каждый раз как ты ругаешь Васеньку. Хихикаю тут сижу. Столько любви и нежности в твоих ругательствах. :))

      Удалить
    3. Вот, Галя, он и пользуется нашей любовью! Вот где он болтается?

      Удалить
    4. Разошёлся Вася не на шутку, что ни говорите, а уже осень, котам положено дома сидеть в тепле)) Мои вон наелись, подрались чуток, теперь калачами поскручивались и спят.
      Люся, ага, читаю, перечитываю "Рай где-то рядом", захотелось перечитать Фэнни Флэг.

      Удалить
    5. Лена, представь, за лето НИ РАЗУ дома не ночевал! Это как? Надеюсь к зиме вернётся в семью:)
      Я у Флэгг всё перечитала, я люблю такое!

      Удалить
  2. Синоним слову резьё наверное ветошь. Космею люблю, вспоминаются детские маникюрчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, один из синонимов. Космея такая неприхотливая, люблю её за это!

      Удалить
  3. "Сейчас оденусь потеплее и пойду в магазин за хлебом" Сразу вспомнилось почему-то, как мы студентами "на картошке", когда дежурили по кухне, тоже ходили за хлебом ) Мне нравилось: дорога неблизкая и для "детей асфальта" полна всяких непривычностей и приключений. Помню, как мы от коров удирали на потеху всей деревне ) Такие вот маячки памяти.
    И вам уютных выходных, Людмила! А у нас ещё не то что тепло - жарко, лето летнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, не знаешь где такой маячок всполыхнёт! А ведь и хорошо - студенчество это ж какое время было:)))
      Хорошо хоть кто-то на Земле живёт в тёплом климате, грейтесь за всех нас!

      Удалить
  4. Люся, и у меня один куст белой космеи перед домом, да такой пышненький тоже - любуюсь. Мой кот совсем от рук отбился - орет, как невоспитанный. :))))
    Я уже повыдергала морковку и свеклу пока сухо было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это вы кота своего в детстве упустили:))) Надо было воспитывать, когда он поперёк...ну ты знаешь!
      Я тоже всё выдергала, уже больше нельзя было оставлять в земле - мыши.

      Удалить
  5. Очень нравится космея, у нас ее много по городу, а когда-то было все в золотых шарах. Сейчас золотые шары встречаются изредка.
    Да, сентябрь теплом не порадовал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, если мы говорим об одном и том же цветке, то я их не люблю. У нас они встречаются часто. Какие-то они неряшливые что ли. Уж если большие и жёлтые, то топинамбур куда как красивее, по-моему!
      Да, уж, я вот от сентября ждала пару недель бабьего лета, да где там...

      Удалить
    2. Люся, золотые шары высокие и желтые и вроде бы не выглядят неряшливо. Они у нас в Шарье во всех палисадниках вдоль заборов росли.

      Удалить
    3. Аля, а ведь они многолетники, почему же они стали редки? Наверное если из дома уходят люди, то даже многолетникам плохо в одиночестве:(

      Удалить
  6. Людочка , доброго здоровья тебе....осень у порога, а это значит много хлопот ....надо все подобрать на улице в огороде..а у нас отдушины эти дырки называются.Скоро похолодает и ваш гулёна будет лежать на лавочке у окошка... зимний жирок наращивать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, дел ещё есть в огороде и как будет денёк погожий так чего-нибудь поделаем, уберём.
      Вася только что ушёл. Я читала, а Женя его покормил. Ну что ж, "радуемся" его свободной котовьей жизни:)

      Удалить
  7. В белорусском есть слово "рыззё". Означает оно именно ветошь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это точно одно и то же слово! Значит я не придумала его, это радует! А ведь искала его по словарям, но даже Даль не помог:))) Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  8. Людмила, наверное ваше тепло к нам ушло.У нас так тепло ещё никогда не было. У мамы в деревне всё цветёт. Космея тоже во всю цветёт, по всему огороду насыпалась. Но мама её не выдирает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, никакой равномерности в природе - либо жара, либо холод:))) Сижу дома, хоть здесь-то тепло!
      А чего космею выдирать, пусть растёт, она такая красивая и ухаживать за ней не надо:)

      Удалить
  9. Да, осень красавица уже подбирается. Хорошо-то как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока, действительно, красиво, но скоро листья облетят и никакой красоты не будет, хотя снег это тоже очень красиво!
      Я сейчас больше дома сижу, чем любуюсь красотой, дома теплее:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...