воскресенье, 11 октября 2015 г.

(-1) Омлет с кабачком


Чтоб умять все кабачки, которые мозолят мне глаза, приходиться рыскать в поисках рецептов кушаний с этими самыми кабачками.

Вот отыскался один такой


Кроме того, что на выходе должно получиться то, что понравится Жене (мне-то уж всяко понравится), это ещё должно быть очень просто в приготовлении! Да.

Всё очень просто. Смазала сковороду маслом подсолнечным. Натёрла на тёрке кабачок, чуть посолила и немного погодя отжала от сока (это надо сделать, а то получится водянисто), зубчик чеснока мелко порезала и добавила в кабачок. Пол стакана молока смешала с чайной ложкой муки, туда вбила 2 яйца, соли 2 щепотки, как следует всё взбила. На сковороду выложила кабачок с чесноком, залила этой смесью, сверху покрошила помидоринку, а на это всё немного тёртого сыра. Дольше писать, чем делать!

Поставила в печь, не засекая времени, а просто иногда наблюдая за омлетом - вот как он подрумянился хорошо сверху, так и достала.

Получилось довольно вкусно и иногда (только иногда, сказал Женя) я буду подавать на ужин такое блюдо.Оно очень лёгкое, что мы и любим на ужин.

28 комментариев:

  1. Хорошая вещь - печка! Поставил, раз-два и готово. Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая, но тоже приспособиться надо, чтоб вовремя поставить, а то я недавно два дня шарлотку пекла:)))

      Удалить
  2. Люся, ну что такое, у вас теплее, чем у нас, наверное потому, что снег у вас лежит.
    Очень симпатичный омлет, уверена, что и вкусный, из деревенских яиц конечно же.
    Я вчера тоже приготовила нечто похожее, расскажу сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сегодня всё каааааак потекло, +5! Как растает закончим с огородом, а то не все цветы ещё обрезаны.
      Теперь без деревенских яиц, курицы стали линять и яиц на продажу нет, придётся до весны с магазинными управляться.
      Пойду почитаю, что вы там едите!

      Удалить
  3. оо.. вкуснота! я такое обожаю) а муж мой- тоже- только ИНОГДА))) как и ваш Женя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мужья они такие:))) Подстраиваемся друг под друга и хорошо делаем!

      Удалить
  4. Я прям чувствую, как это вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наткнулась на Ваш блог. Читаю все старые посты с большим удовольствием) Все интересно, сами хотим переехать в деревню через два года, как младшая дочь школу закончит. Очень у Вас все просто и позитивненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно в какую деревню, испанскую?

      Удалить
    2. нет)) планируем Карпаты, так как мы из Украины)

      Удалить
    3. О, Карпаты! Наверное очень красиво там и климат хороший! Для меня хороший климат там, где тепло:)))

      Удалить
    4. вот мы в Испании уже 17 лет в тепле, надоело. С завистью на Ваш снег смотрю))) Там клмат обычный, родной)

      Удалить
    5. Да, кому-то тепло надоело, а кому-то холод! Вот ведь поговорки не дураки придумали, всё очень точно - там хорошо, где нас нет!
      А в родные места тянет, по себе знаю! За два-то года найдёте хорошее местечко, свой дом иметь очень хорошо!

      Удалить
  6. Людмила, спасибо за рецепт, очень кстати. Кабачки мы уже умяли, но осталась тыква! Людмила, интересуюсь вашими пчелками, как прошло лето? А муж мой очень интересуется теми, что в колодах. Снимали ли Вы мед из колод?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, у меня-то нынче с кабачками не густо было... Вкусные все эти запеканки с кабачками, как их не назови. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, на следующий год и у тебя удадутся кабачки! Зато у меня тыквы не уродились, буду их на другое место переселять.

      Удалить
  8. Интересна ваша жизнь в настоящей русской деревне. И кот Василий, фото которого я всегда смотрю. Это же наш шотландец скоттиш страйт Вайс! Как попал он к вам этот шотландский котик? У него особый характер, особое отношение к хозяевам, я называю его котопёс. Видно, как вы его тоже любите как друга семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вася к нам приблудился в ноябре 2011 года и вот уже скоро 4 года как живёт с нами. Ну мы видим, что таких кошек тут сроду не бывало, видно дачники уехали и бросили его. Не поймём почему бросили, он ведёт себя безупречно и мы его обожаем!
      Сейчас Жене показала вашего Вайсика, да, говорит, похож очень!

      Удалить
  9. Я примерно те же составляющие объединила в кабачковые оладьи, правда вместо молока кислое молоко и разрыхлитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак ведь мне лень возиться с оладьями, куда как проще всё разом положить на сковороду и в печь запихнуть!

      Удалить
  10. Обожаю омлетики в любом виде,тк.ск из чего угодно...Бысто,вкусно и легко!!!..Дуже смачнЭнькый получается!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше только с помидорами делала, вкусно. У меня фантазии не хватает, может поэтому и не люблю готовить:)))

      Удалить
  11. Хорошая штука. На сделать, У нас в этом году кабачков было мало. Зато тыкв... раздавать и раздавать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотри эту ссылку http://canningclub.livejournal.com/tag/%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B2%D0%B0 , здесь много чего про тыкву. Если у меня на следующий год получатся тыквы, то я обязательно сделаю тыкву по-корейски!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...