вторник, 1 сентября 2015 г.

(+5) Последние грибы?


3 дня назад Женя привёз эти грибы, а на другой день уже чуть-чуть. Видно грибы уже закончили свой рост.





 Ну что ж, у нас уже вот такенный мешок грибов есть, куда ж больше? Правда нам столько и не надо, но уж больно Женя любит в лес за грибами ходить. Причём один. Или с детями. А мальчишки наши как любят с папой за грибами ходить...


Это вчерашняя вечерняя радуга


Это уже из кухонного окна. Готовила ужин и любовалась...но недолго!


Сегодня утром был плотный туман. Сыро и холодно. Я истопила русскую печь - пусть будет тепло!

23 комментария:

  1. Хороший запас)))
    А разве осенью нет грибов?Мы раньше в сентябре-октябре в лес ходили,листья уже жёлтые,осыпаются,ходишь по лесу,запахом осени дышишь и грибов полно.Правда я их больше фотографировать люблю.
    Радуга красавица!!!Нас тоже балует,несколько раз летом показывалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё возможен рост и если он будет, то Женя уж его не пропустит!

      Удалить
  2. Людмила, не зря Женя любит ходить за грибами - это такое наслаждение, такой релакс! Впрочем, Вы и сами об этом знаете. Запас в мешочке зимой сослужит Вам добрую службу. Будут ароматные супы и борщи! Однажды меня угощали удивительно вкусным белорусским салом. А когда я поинтересовалась рецептом, выяснилось, что в состав приправы для засолки этого сала входят измельчённые сушёные грибы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, изо всех дел собирать грибы у Жени самое любимое дело!
      С салом вы угадали - Женя обожает сало и всегда солит его сам. Надо будет попробовать хотя бы один кусочек сделать с перемолотыми в пыль грибами, может ему и понравится! А я уж в кофемолке превращу грибочки в пыль!

      Удалить
  3. Вижу счастливого человека - грибов набрал и с пивасиком! А Вася и ты что-то не сильно радостные, чистить не хочется? Люся, хорошо выглядишь, загорела слегка и красный цвет тебе очень к лицу, помню это ещё по твоей красной шапочке. Радуга хороша, я ни одной за лето не увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, иногда балуется пивом, но не часто! А у меня лицо не думала, что не радостное. Я наоборот радуюсь, когда Женя возвращается и мы вместе быстро чистим грибы и я включаю сушилку.
      Вася же только что откуда-то явился и видимо хочет есть и спать. Был накормлен и уложен!
      Да, красное я из-за этого и люблю. Ещё голубое и синее тоже. С другими цветами выгляжу как бледная моль:)))

      Удалить
  4. Сушеные грибы хранятся долго. Радуга очень красива с желтыми верхушками деревьев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они хранятся-то долго, но мешок надо освобождать для грибов следующего сезона. Поэтому себе самую малость, остальное детям и раздариваем.
      Да, все признаки надвигающейся осени налицо!

      Удалить
  5. Наверное, этот год грибной - куда ни плюнь, у всех грибы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да я уж и не припомню не грибного года, а может его и вовсе не было!

      Удалить
  6. Как я любила ходить по грибы! Какой азарт! Какое счастье, когда целое семейство красивых белых перед тобой! Люблю маринованные, жареные, но от солёных тоже не откажусь. Люся, ты показала настоящее грибное счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот хоть и не ходок за грибами, но всё же иногда бываю. В прошлом году, например. Белые попадались чуть ли не через 10 шагов, да азарт и удовольствие не передаваемые. Но только изредка. Оставляю грибы истинным любителям тихой охоты.
      Да, вот Женя возвращается из леса счастливым, когда с грибами, а вот если нет, то расстраивается.

      Удалить
  7. Люся, какие хорошие картинки! И ты, и Женя такие хорошие, добрые, милые. Прям обнять хочется.
    Радугу ты красиво сняла. и шиповник твой мне нравится. А уж грибочки...ммм, представила как пахнут!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, какие трогательные комментарии ты всегда пишешь - глаза щиплет! Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  8. Какая душевная красота у Вас :-)
    Ох, сейчас бы супчика грибного.
    В выходные выдела лисички местные, 60 дол кило :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого какая цена, если они местные!
      А мы любим лисички жареные с картошечкой и лучком!

      Удалить
    2. Это потому что в городе. В деревне я покупала их примерно за 20 долларов кило, но это было дешево.

      Удалить
    3. Ну да, это понятно. А у нас целую корзинку лисичек можно купить рублей за.... А, кстати, надо будет поинтересоваться - даже интересно!

      Удалить
  9. Согласен. Поход в лес за грибами является великолепной практикой медитации. Особенностью этой практики является то, что этим можно заниматься в любую погоду, несмотря ни на дождь (если это не ливень), ни на жаркое солнце. В лесу всё равно примерно одинаковая температура.
    То, что сезон кончается, конечно, немного печально. Но в любом событии можно придумать что-нибудь другое.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/159593/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Евгений, мой муж в лесу именно медитирует! Его останавливает только ливень когда он ещё дома, а в лесу он на это уже не обращает внимания.
      А уж он обязательно придумает чем ему заняться, если не грибная пора!
      Вы меня простите, Евгений, я боюсь открывать ссылки , а Вашу страничку в Гугл плюс всё же посмотрела.

      Удалить
    2. Хорошо, что посмотрели мою страничку Гугл+ :)
      По ссылке нет ничего страшного))) Интернет-магазин детских товаров Панама)

      Удалить
  10. Мешок большой, да. Но тут сам процесс важен, это охххх как затягивает. А удовольствие какое... Не передать словами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уже второй мешок начала, а Женя всё таскает и таскает, затянуло, да - пусть, это для него удовольствие сезонное, скоро грибки отойдут.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...