воскресенье, 22 марта 2015 г.

(-8) Я дома!


Набылась я в Питере, сделала почти все дела, наобщалась с детьми и подругами, нагулялась и
вчера я приехала на автобусе домой. Устала как собака, хорошо, что мне не пришлось ничего делать, ибо Женя все дела переделал!

А как встретил меня Вася! Надо было видеть как он ходил вокруг меня кругами и всё тёрся и требовал оглаживания, что и получил в большом количестве. Даже ходили с ним гулять и он шёл за мной хвостиком. Женя его в таких случаях называет "мАмошником". Ну, пусть "мАмошник", а когда Вася прыгает каждое утро Жене на грудь и тот его оглаживает, значит он "пАпошник"? Вот то-то!

Сегодня проснулась как новенькая и сразу бросилась в дела: замена постельного белья, уборка, обед, биатлон и...баня! После бани я человек! А ещё я с удовольствием повалялась на тёплой русской печке, ох и хорошо как.

А Женя расслабился - печи топить не надо, еду готовить не надо - это для него праздник!

Вот так и наступил вечер. Вася гуляет, Женя отдыхает, я ненадолго села за компьютер (теперь буду совсем мало пялиться в монитор - жизнь интереснее), чтобы написать это сообщение.

Друзья мои, как хорошо человеку быть у себя дома - я балдею!

Желаю вам душевного равновесия и хорошей весенней погоды! 

20 комментариев:

  1. Поздравляю с возвращением! Дом и семья - вот настоящие ценности! А компьютер зло :) Тем более, что погода взяла курс на весну, можно теперь и на улице чаще и дольше бывать.
    Жаль, что к нам так и не заехали :( Ну может в следующий раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника, всё это так!
      А мне-то как жаль, что не побывала у вас, да и дети очень хотели поехать, но уж в следующий мой приезд обязательно навестим!

      Удалить
  2. С возвращением, Людмила!
    Это здорово - с удовольствием возвращаться домой!
    Сейчас будете переваривать питерские впечатления... Среди своих уютных домочадцев... Вот вам и душевное равновесие.)
    И вам, Людмила. хорошей весенней погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сейчас даже некогда переваривать - вся в делах! Как приятно в них окунуться после столь долгого перерыва!

      Удалить
  3. Люся, как же радостно такое прочитать! Рада за тебя, за Женю и за Васю тоже. :))
    Ты дома! УРА! Балдей, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, балдею изо всех сил! Просыпаюсь и радуюсь - дома, дома!

      Удалить
  4. Людмила, с приездом!!! Как говорится, в гостях хорошо ,а дом лучше. Я вот с ночёвкой к родителям съездила, а так рада,что домой вернулась,хотя там ничего не делала,а только ела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот у родителей всегда так - они, родители, думают, что мы недоедаем без их чуткого руководства. А я убеждаюсь, что детки сами во всём справляются!

      Удалить
  5. Людмила, с возвращением! Как ни хорошо в гостях, а дома всё равно лучше. И тянет домой всегда неимоверно! И, что просто прекрасно человеку у себя дома и душой и телом, в этом я соглашусь с Вами полностью. Отдыхайте, наглаживайте Василия, балуйте вкусными блюдами Женю, они Вас ДОЖДАЛИСЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот именно, меня тянуло неимоверно!
      Мы тут, так сказать, воссоединились и всем троим от этого душевно хорошо!

      Удалить
  6. Люся, с возвращением! Хоть ты и коренная петербурженка, но мне радостнее и спокойнее за тебя, когда ты дома в деревне, с Женей, Васей и пчелами. Кстати, не вылетели ли твои пчелы уже на прогулку и доехала ли азалия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне тут и самой и радостней и спокойней (да не обидятся на меня мои хорошие детки)!
      Тут такая дневная тепель была, что пчёлы несколько дней летали и для меня это было просто ударом, я была готова всё там бросить, но дети не дали.
      Азалия доехала, но сбросила все-все листья, я удручена, но буду ухаживать за ней, может ещё жива? Я не думала, что так задержусь, а так бы надо было азалию купить перед самым отъездом, но кто ж знал?

      Удалить
    2. Нда, что уж теперь, следи, чтоб грунт не пересыхал, но и не заливай, чтоб слегка влажненько было, и опрыскивай крону ежедневно, поставь на тенистое окошко.

      Удалить
    3. Грунт влажненький, опрыскала, поставила на северное окошко!

      Удалить
  7. Людочка с возвращением домой !!!!!вот правда, где бы ты не был, а дома лучше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! А народ поговорки правильные придумывает, уж лучше не скажешь!

      Удалить
  8. Людмила, с возвращением!
    Я тоже обожаю возвращаться домой. А теперь заметила ещё одно: возвращение в дом в деревне оказалось гораздо радостнее, чем бывало раньше в квартиру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это точно подмечено - дом и квартира разные вещи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...