четверг, 6 ноября 2014 г.

Рыси больше нет


Я оказалась  живучей, чем кошка.

19 комментариев:

  1. Как же так? Я не поняла, Рыся умерла? А что случилось, не перенесла операцию? Ох, какая беда, очень сочувствую Вам, Людмила и Вашему сыну с невесткой. Особенно сыночка Вашего жаль, он так любил кошечку...Ася

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, примите мои искренние соболезнования... Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброй ей охоты, за радугой!((((

    ОтветитьУдалить
  4. пусть Рысе будет хорошо, там, в кошачьем раю.

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень тяжело - терять их :( Утешаться можно только тем, что самой Рысе уже легко и свободно.
    Мужества всем вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль.....


    а у меня сегодня тёти не стало(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, примите мои соболезнования, пожалуйста. Светлая память вашей тёте.

      Удалить
  7. Девочки какие печальные новости(((((((( держиесь

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Люся... Как вам тяжело сейчас. Сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  9. К великому сожалению...это не первая подобная история с кошками. Пошла свою потискаю и полюблю, несмотря на то что залюблена вся. Грустно до слез....

    ОтветитьУдалить
  10. Печально...В ветеринарке говорили,что у породистых кошечек бывают проблемы с сердцем во время наркоза(((

    ОтветитьУдалить
  11. АААААхххххх!! Только написала комментарий к предыдущей записи...... Не могу сдержать слёзы!
    Соболезную всем вам, особенно Виталику. Крепитесь...
    Людмила, наверное, всё-таки ветеринары что-то просмотрели? Хотя, что сейчас об этом....

    ОтветитьУдалить
  12. К этим существам очень привыкаешь, они скрашивают нашу жизнь, становятся частью её, и очень печально когда приходит их срок ...

    ОтветитьУдалить
  13. как жалко...наши любимые животные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень жалко. Я так переживала, что душистая герань, которая стояла у моей кровати, погибла. А может это простое совпадение, но она жила 5 лет, а тут погибла.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...