пятница, 31 января 2014 г.

(-25) Будем здоровы?


Дорогие мои друзья!!!

Я ведь еле заснула позавчера - думаю, что не принято в блогах писать о своих проблемах со здоровьем, а я вот написала. Испереживалась, можно сказать, вся! Но что написано, то написано.

Спасибо всем кто откликнулся, посочувствовал, дал советы. Теперь понимаю, что не зря я написала. Плюс ко всему ещё кое что почитала и сделала выводы.

Расклеиваться не собираюсь, буду активна, оптимистична. Поменьше буду сидеть за компьютером и больше ходить, немножко подправлю питание, и надеюсь, что всё наладится!!!

Комментарии не публикую, ибо в них много личного, не для публики. Я их оставлю и буду иногда перечитывать для тонуса!!!
 














Тогда же, позавчера, начала гулять бодрым шагом пол часа после шести часов вечера и в дальнейшем шагать буду больше. Шла и думала - а ведь я действительно мало двигаюсь и много времени провожу перед компьютером! Это ведь не дело! Надо меняться и я буду меняться!

Будем здоровы!!!

28 комментариев:

  1. Людочка,ты давай там не хондри!
    А,ходить надо,Движение-это жизнь!
    Не болей,обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Алла, сначала я решила исключить факторы, которые могут доставить мне неприятности со здоровьем, а уж потом и к врачам, если что...
      Спасибо, Алла, я тоже обнимаю тебя, ты там как, не замёрзла?

      Удалить
  2. Вот нравишься ты мне, Люся! Прямо хочется брать пример. Будем здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, хороший пример и взять можно, бери на здоровье! Я бы вот с вас, с рукодельниц, и взяла пример, да руки не из того места растут. И не спорь!

      Удалить
  3. Людмилочка, будьте здоровы! От всей души желаю вам этого! И конечно, с вашим оптимизмом и любовью к жизни, никакое давление не страшно! А фотографии просто потрясающее!!! Мы уже забыли об этой красоте с нашими пластиковыми окнами!
    Удивляйте нас и дальше вашими живыми картинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Уж чем, чем, а морозными картинами наша зима богата! Любуйтесь! У Вас там тепло?

      Удалить
  4. Люся, можешь обижаться, но сказать, что ты приняла правильное решение, не могу. Конечно, я никоим образом не навязываюсь, но уж слишком высокое давление, ты живешь в деревне, и так много двигаешься, ходьбой и диетой здесь не поможешь. Прости, если что не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. и не проси и не уговаривай! Ни за что не обижусь!!!
      Я понимаю беспокойство, но просто я не всё пишу. Сейчас съезжу в Питер, приеду и в Сандово ко врачу схожу и сделаю так, что всё, что нужно и возможно здесь, я пройду. В Питере надо зависнуть не на один месяц, я так не могу. Ну не могу и всё!
      Меряю три раза в день давление и оно всякий раз разное. То 180, то 160, а то и 120. О как!

      Удалить
    2. Если так, то хорошо! Если есть 120 в течение дня, значит все у тебя нормализуется, определишь причину повышения давления, подлечишься и к огородному сезону будешь как огурчик!
      Да элементарно сильные морозы могут быть причиной таких вегето- сосудистых проявлений.

      Удалить
    3. Как огурчик, говоришь? Ну ладно, буду!

      Удалить
  5. Людмила, зря Вы казните себя, что поделились проблемой. Кто-то подскажет что-то дельное, кто-то посочувствует - всё это поддержка, и ничего зазорного в этом нет! Блог о жизни, а жизнь - это не только мимишечки.
    Я читаю блог одной замечательной женщины-музыканта. У неё онкологическое заболевание обнаружили где-то с год назад, но более оптимистичного и приятного человека я не встречала! Она пишет в блоге о том, как лечится здесь, в Америке, как переживает дни плохого самочувствия, как продолжает работать, как её поддерживают близкие и вообще окружающие людти, делится трудностями и радостями. Ей так легче отвлекаться мыслями. И думаю, кому-то это в свою очередь помогает пережить трудные моменты уже в своей жизни. Не сдавайтесь, Людмила! Всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина, поддерживать друг друга обязательно нужно! Я это знаю.

      Удалить
  6. Людмила, ну вот и славненько, что есть оптимизм и желание активности! Думаю, что дело в затянувшихся морозах, как тут уже говорили. Я вот тоже 2 недели носа из дома не высовываю. Даже для гимнастики трудно собраться, заставить себя переодеться в лёгкую форму, а потом - в душ, какие уж там прогулки.

    ОтветитьУдалить
  7. То 180, то 160, а то и 120. А вот это не есть хорошо. Оно не должно скакать. Доброго Вам вечера Люся. К врачу по любому надо.Хоть анализы сдать. И ходить советуют не менее 10 км в день. Где-то я читала, что после 10 минут ходьбы начинает приходить в норму сахар и холестерин и чего-то там еще... Вы уж извините меня Люся, но 180 при Вашем весе и возрасте это многовато. За фотки как всегда спасибо. Красота неописуемая! Не хворайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, 10 километров!!! Даже не знаю, это надо так увлечься! Сегодня километров пять-то я точно прошла!
      Да всё наладится!

      Удалить
  8. по поводу здоровья я не советчик, (но вот может кто-то уже советовал) рекомендую купить шагомер, очень стимулирует шагать.

    ОтветитьУдалить
  9. Люся! А вот шагомер пока не надо. Это некоторый элемент спорта - будете ускоряться чтобы быстрее сколько-то прошагать, а это совсем не нужно. Или скажете - я с котом уже находила 1000 шагов и осталось только 5000..Нужно ходить по времени - устали - сбавили темп.Но, пройти нужно будет час, без ускорений.
    Постоянная небольшая нагрузка - вот что тренирует организм для здоровья а не редкое поднятие тяжелых чугунов.. если давление прыгает - проанализируйте от чего - сердце - просто мотор а все остальное - трубы. Или трубы забились или от чего-то резко сужаются (холод, много соленой пищи, адреналин и т п) или насос почему-то начал быстро работать - все простая физика...я честно гря сам по вечерам хожу час, поэтому и Вам советую. По поводу резкого воздействия холода - у меня в Одессе нынче приятель полежал на пляже затем зашел в холодную воду - и капец. Резкое сужение сосудов, инсульт и через два дня умер.
    Правда любил всякие шашлычки, жареное на природе. И выпить хорошо (не часто) был не прочь.
    Держитесь крепче! Вся планета болеет за Вас. А другой планеты у нас пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Северин, вот не зря я всё таки написала про давление-то! В комментариях столько информации, что думая над ней видишь то, о чём и не задумывалась!
      Про мотор и трубы, например.
      Жара и холод - вот я из парилки боюсь в снег именно из-за боязни за сосуды.
      С ходьбой полностью согласна и хожу! Буду держаться! Спасибо всем!

      Удалить
  10. Люся, здравствуй!
    Потеплело у вас? У нас - да, всего 15 сегодня. :))
    А у меня сегодня были драники и я заглянула в твой рецепт для согласования. Спасибо тебе за твои советы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галя! Да потеплело, утром было -9, а сейчас вообще - но ветер хлопал крышей весь вчерашний день и всю ночь. Драники-то получились вкусные?

      Удалить
    2. очень вкусные! Я и раньше неплохие делала, но вот про крахмал не задумывалась. А тут учла этот момент. :)
      У нас тоже ветер.

      Удалить
    3. Галя, я из-за тебя вчера тоже драники делала. Съели со сметаной!

      Удалить
  11. Про здоровье надо говорить, если думается, и всякие там удобно-не удобно, принято-не принято ни к чему. Здоровье - это самое ценное что у нас есть. Кому не нравится - пусть не читает. Но есть много людей, которые прочтя о чём-то вспомнят или задумаются.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Людмила! Очень нравится ваш блог, фотографии, недавно открыла его для себя и не могу оторваться! Хочу поделиться про давление - у меня недавно стало оно тоже скакать и повышаться, врач сказала измерять давление 2 недели и прийти к ней с результатами. Я искала информацию в интернете, слушала лекции, нашла интересную книгу "Ваше тело просит воды", прочитала и стала пить чистую воду 2 литра в день, не считая чая, кофе и других напитков и супов. И я тоже хожу вечером по часу с палками. Давление у меня снизилось до 100-110 вот уже месяц как и не скачет и я не пошла ко врачу повторно. Еще попался интересный совет про свекольный квас, он тоже хорошо и надолго понижает давление, почитайте, может пригодиться. Еще считают, что портят наши сосуды скачки сахара в крови, а значит желательно ограничить быстрые углеводы. Будьте здоровы и огромное вам спасибо за блог!!! Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Сегодня обнаружила Ваш комментарий в спаме, я туда не часто заглядываю, поэтому отвечу только сегодня, извините!
      Спасибо большое за Ваш комментарий! Я уже много лет утро начинаю со стакана чистой воды, но я не водохлёб по натуре. Знаете есть водохлёбы, они пьют с удовольствием и простой воды и бесчисленное количество чая или кофе, но с меня хватает и чашки кофе и две чашки чая в день. Иногда, если съем что-нибудь солёненькое, по захочу попить, но не часто. Это я к чему. Трудно мне выпивать 2 литра воды, я пробовала. Даже не пить трудно, хоть это происходит и через силу, а вот без конца бегать в туалет! У меня складывалось впечатление, что я только пью и писаю и больше никаких дел. Ну вот как? Попробовать ещё что ли? Да, про свекольный квас тоже читала и даже делала, но я такая не настойчивая, мне всё быстро надоедает что-то делать. Пить-то я бы пила, а вот делать жуть как неохота. Блин, я просто какая-то не такая:))) Ещё почитаю что такое быстрые углеводы!
      Спасибо Вам и будьте здоровы!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...