пятница, 17 января 2014 г.

(-16) Вот сижу я одна дома...


Женя уехал в Тверь, повёз Гену Никулина в больницу. Дел от одиночества сделано немало! Завтрак, истопила две печки, напекла плюшек и ватрушку, принесла воды (ведро) и дров, 3 раза подсыпала семечек и пшена птицам выгуляла Васю, попрыгала для тонуса. И вот села и жду!

Вчера такой денёк был (правда сегодня не хуже) красивый, и пошли мы с Женей присмотреть за одним домиком





и пошли мы с Женей присмотреть за одним домиком Но сначала надо сдуть пылинки с любимой!






Обошли всё кругом, следов нет, вот и хорошо, а то Таня Липаева откуда-то шифер да доски Зинке таскает. Нет не отсюда.



Пришли домой и вот что я нафотографировала! Этого добра у нас очень много, любуйтесь!





















А вот и плюшки


 да ватрушка


 Жду-пожду Женю, уж пол пятого вечера, а его всё нет. Вышла, открыла ворота да и засмотрелась - Господи, красота-то какая  - солнышко светит, а с неба падают серебринки и получилась серебряная дорожка от солнца к Земле. Но фотографией эту красоту не передать, как и узоры на стекле, ведь они на самом деле просто сказочно красивы, а вот не передалось!


Хоть бы успел к шести часам! В 17.40 биатлонисты-мужчины побегут, а мы жуть как любим биатлон. Правда, женщины нас опять вчера не порадовали.

Ага,  вот и он. Приехал усталый, голодный, но ничего! Я его накормила, напоила и спать уложила  да и говорю, а сейчас давай биатлон смотреть!

22 комментария:

  1. Люся, вы с Женей, как всегда, молодцы! И вкусно у тебя, так ватрушку захотелось. Ням!
    А уж морозные узоры - это на каждом стекле своя сказка. Знай, фантазируй! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в этот раз в Сандове купила самую дешёвую муку - в какой-то передаче сказали, что чем мука дороже, тем больше химии применялось для её отбеливания. Уж не знаю правда или нет, но выпечка получилась очень вкусная.
      А знаешь как на узоры интересно смотреть!

      Удалить
  2. Люся, вот она, красота жизни! Такую погоду, как на последнем фото, очень люблю, когда серебринки сыпятся - прекрасно фото все передает!
    Ватрушкой угощаешь? Вкуснота!!!
    А чего это некая Таня тырит шифер, а некая Зинка его бессовестно скупает?
    Самое главное - Женя благополучно доехал и у вас такой чудесный вечер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ватрушкой угощаю!!!
      А Таня видно какой-то заброшенный дом разбирает - ей надо отрабатывать, она на Зину рабой работает за стопку.
      Лена, а как Женя-то ловко успел - только поели и биатлон начался. Но и ребята не порадовали. Уж я наслушалась: и мазепы-то они, и инвалиды, и слепые, и мазло и т.д. и т.п. Я смеюсь, мне смешно!!!

      Удалить
  3. Ха-ха! Ну,инвалиды понятно,а мазепы при чем и что это значит,мазилы,что ли)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Лена, мазилы конечно! Просто начало слова одинаковое ну мы и говорим так, когда мажут!

      Удалить
  4. Ну вот как, как кто-то расписывает окна, как вырисовывает каждое пёрышко, каждую пушинку?!!! Чудо.
    Люда, ты - образец жены! На тебя равняться надо! Плюшки - классические, в учебник по кулинарии просятся. А про красоту - верю, верю, что ни словом сказать, ни пером опИсать! Чувствую холодок и свежесть воздуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а знаешь ведь на солнышке эти узоры все тают, а как солнце зайдёт так начинается новое рисование. Прямо на глазах появляются нежнейшие наброски и пошло...
      Вот и получается, что каждый день рисунки разные. А я не могу мимо них пройти. Это, знаешь как в Японии Фудзияму без конца фотографируют - вроде одно и то же, но не фотографировать такую красоту невозможно!!!

      Удалить
  5. Я когда Россию представляю (никогда не бывала Российской Федерации), то именно такую - зимнюю, узорчатую и серебристуюб с протопленными домами и ватрушкамиб и лёгкой грустинкой ожидания.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже,какая красота! Эти узоры на окнах покоряют меня каждый раз! Людочка,как мне хочется таких узоров нафотографировать!
    А,ватрушки-что за чудо! Девочки правы-ты настоящая хозяюшка,Женя должен с тебя пушинки сдувать,а не со своей "любимой"...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, приезжай и пофотографируй! Приглашаю!
      Тссссссссссс, Аллочка, не посягай!!! Машина - это, это... мне и не высказать! Да пусть его! Ну любит он её, но ведь на моих глазах, под моим наблюдением... Она у него любимая, а я самая любимая!

      Удалить
  7. Какая у вас зима замечательная! А у нас все так же - то ли осенняя весна, то ли весенняя осень. Немножко на старый новый год припорошило и через день все опять исчезло. Почти каждый день +4, а бывает и до +8-ми.
    Узоры на окнах дивные. На последнем - стая райских птичек с длинными хвостами и кружевными крылами. :))
    А вкусно то как! Могу представить, потому что три дня назад тоже ватрушками своих мальчишек баловала, только они (ватрушки) у меня маленькие, вот как у вас плюшки.
    Людмила, спасибо за такой душевный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а я давно-давно пекла маленькие ватрушки и они у меня вышли чёрствыми, я больше и не стала. Да большую и легче и быстрей, а я за простоту!
      Ну а про зиму вашу. Что тут скажешь? В каждом регионе своя зима, вон в Якутии под -50! Нам бы не надо таких зим! Правда?

      Удалить
    2. Люда, у меня не успели зачерстветь. :-))
      А -50 - это уже перебор! Нам бы -10, ну, -15. И достаточно. Ну и снег обязательно! )))

      Удалить
    3. Таня, в том и дело, что они испеклись уже чёрствыми, передержала что ли. В общем большая ватруха у меня получилась, вот её и пеку.
      А снегу и у нас маловато. Можно сказать, что едва земля прикрыта.

      Удалить
  8. Красотища!!! Люда, а как вы эти заледеневшие ухоры фотографируете? Я имею в виду фотоаппарат какой или режим.
    Плюшечки, это да... Раньше тоже пекла довольно часто. Но сейчас в завязке. LOL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, бывает, что ставлю на автомат, лишь бы вспышка не сработала. Фотоаппарат Кэнон 350Д, это уже считается стареньким, он у меня только 7 лет, а я его с рук покупала.
      А что же Вы совсем без выпечки живёте? Я после обеда могу съесть 2-3-4 плюшки с чаем. После ужина уже чай не пью, а бывает что вместо ужина какой-нибудь фрукт съем и всё. Только вода.

      Удалить
  9. Спасибо. Мне ужасно нравятся такие снимки - микромир!

    Мне нельзя сейчас плюшек - здоровье подорвано нарзаном LOL Но посмотреть люблю - аппетитненько так смотрятся, уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ещё забыла сказать, что приблизиться надо на минимальное расстояние.
      НУ ладно, смотрите на плюшки на здоровье!

      Удалить
  10. Ой, а у моей мамы в деревне тоже такая вазочка есть, кажись хрустальная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...