среда, 12 июня 2013 г.

Второй день в Париже


Встали довольно поздно, пока то пока сё и уже поздновато вышли, чтоб пойти в Собор Парижской Богоматери.

Как же хорошо вот так просто идти куда хочешь, пялится на то, что хочешь , заходить куда душа пожелает и при этом никуда не спешить!

Шли по тому маршруту, по которому я уже однажды шла. Мне было интересно вновь увидеть уже виденное.

 Вот зашли в велосипедный магазин-мастерскую. Здесь их продают и ремонтируют (Севе что-то понадобилось) и тут же, увидав туристов, продавец захотел чтоб я его запечатлела. Да пожалуйста!





 В этом сквере очень старый и красивый каштан.





А вот и Сена, перейдём мостик и окажемся на острове Ситэ


 Тут, видимо сломался светофор и жандарм (или как их называют) очень ловко разруливает дорожную ситуацию.


 Нотр-Дам де Пари. В связи с её 850-летием, там настроены трибуны и это, на мой взгляд, очень портит вид. Надеюсь, что это временно.





Мы уселись на трибуны, чтоб отдохнуть и тут начался колокольный звон. 7 часов вечера.
И тут мы увидели, что вход уже закрыли и открыт только выход. Во дела, значит вовнутрь мы не попадём! Ну и ладно, будет повод вернуться!

Обратите внимание сколько в объектив попало велосипедистов. Это отдельная тема. Велосипедистов в Париже очень много, а пробок очень мало (во всяком случае я их не видела). Я думаю так: велосипедист это минус одна машина на дороге. Воздух совершенно не загазованный. И, конечно, велосипедные дорожки и плавные съезды.А, да, ещё всюду велосипеды в прокат.

Тут лирическое отступление. Когда Сева был маленький, а Виталика ещё не было у нас с Женей было по велосипеду. И я придумала ездить на работу на велике. Несколько раз я честно ездила туда и обратно и это не было удовольствием. Дорога занимала минут 40-50, но не берусь сосчитать сколько раз мне приходилось слезать-залезать на велик ибо, боясь ездить по проезжей части, я каталась по тротуарам. Съездов не было вообще. Мне это быстро надоело и я на это дело плюнула. Ну не будем о грустном!

Вон, тут есть даже велорикши. А девушка на электрической инвалидной коляске катается без сопровождающего. Такая свобода передвижения дорогого стоит.





Посидели мы посидела да и пошли погулять по острову Ситэ. Фотографий улочек нет - устала фотографировать и просто любовалась.


А водички попить?






 Голуби там какие-то не то жирные, не то другой породы, хотя были и обыкновенные





 В прошлое своё путешествие я здесь даже немного полежала на скамейке (для фото), а теперь не стала - народу было много.

 Обошли весь остров и пошли обратно, но уже другим путём (а чтоб интересней было)


Тут тётеньку попросили нас сфотографировать, а она с радостью!





Вот это вот находится у центра Жоржа Помпиду.








И магазинчик там же








На этой весёлой ноте прощаюсь с вами до нашего похода на Эйфелеву башню на следующий день.

8 комментариев:

  1. Очень интересно читать, опять в Париж захотелось, давно я там была, 15 лет назад. Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, если Вам в первый раз понравилось, то теперь не разочаруетесь - поезжайте, если есть возможность!

      Удалить
  2. Людмила, рада, что вы осуществили свою мечту! Очень интересно описали свои ощущения от Парижа! Жду продолжения!А кроме велосипедов там еще были в прокат мотороллеры?
    У нас тоже мэр города ездит на работу и с работы только на велосипеде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про мэра Вы меня удивили. Я опечалилась за наших чиновников. Надо делать города под людей, чтоб им удобно было жить и работать, деток растить.
      Да, осуществила я свою мечту и как-то даже подзарядилась! А вот прокат мотороллеров то ли не видела, то ли не обратила внимания. Меня поразило изобилие велосипедов!

      Удалить
  3. Спасибо, Людмила, за ваши рассказы! Была в Париже не один раз, но с вами прошлась по новым для меня дорогам!Так все интересно! Жду новых рассказов с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, очень интересно. Приеду через недельку с дачи всё сразу прочитаю...надеюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...