пятница, 15 марта 2013 г.

(-12) Зимняя сказка



Встали утром и ахнули - красота сказочная кругом! Делюсь!










































 Видели ли вы мохнатые сосульки? Если нет - смотрите!


























 Василий , почувствовав , что теперь его снег держит , иногда перегоняет меня и идёт рядом с тропочкой. Потом сядет и дожидается меня.






В 12 часов побежала кататься на лыжах и всю прогулку пропела  "Оранжевую песню" .

Меня ею заразила  моя читательница Жанна.  Вот теперь уже четвёртый день и пою. Пою одеваясь , готовя завтрак , складывая в русскую печь дрова, бегая на лыжах - у меня такое бывает!

В такие красивые дни мы с Женей обязательно скажем друг другу : Как хорошо , что мы свалили из Питера!


16 комментариев:

  1. Необычайно! Как красиво,любое фото готовая картина,обрамляй рамочкой и на стену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а по настоящему-то в 100 раз красивей. Да плюс воздух , тишина и десятка три птиц разных! Лепота!

      Удалить
  2. Красотища!!!! и кажется я видела снегирей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена , там снегирь сидит на проводах , а синичка внизу летит. Да ещё на дереве парочка тоже снегири! Их у нас нынче четыре парочки!

      Удалить
  3. Действительно сказка, смотришь и не хочется расставаться. Какая красота! Прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, при этой красоте совершенно необыкновенные ощущения! Так здорово , что сердце замирает! Заходите и любуйтесь!

      Удалить
  4. Да. Очень красиво, и птички уже по весеннему поют... Хорошо... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктора, ещё как поют! Я впервые в жизни узнала как поют снегири! Нежно так , тихо!

      Удалить
  5. Людмила! Девстенная чистота!!!Как в кино:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, круче , чем в кино!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмилочка, вы живете в сказке!!! Смотрела ваши фото и на ум почем-то пришел фильм "Морозко":))
    Я могу представить, как это необычайно красиво в реальной жизни! А какие сосульки!Никогда таких не видела! Каждое ваше фото дышит, живет!! Чувствуется ваш чистый воздух, звенящая тишина, пение птиц!А какие просторы кругом!!! Настроение счастья во всем! А лыжная прогулка , я думаю, в такой красоте - что-то невероятное! У вас и лесочек есть? Да, в такие моменты , действительно, подумаешь, что здорово, что вы живете не в городе! там не увидишь такого!
    Спасибо за такие восхитительные фото!
    Я рада, что я вас зарядила оранжевым настроением и спасибо за ссылку, Людмила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, у нас здесь кругом леса !
      Вот про "Морозко" это точно. Когда такая красота , я всегда вспоминаю этот фильм! Особенно тот эпизод , где Настенька сидит в лесу.
      Жанна , сегодня у нас всё по другому . Всю ночь стонал ветер и шёл снег , который и сейчас не прекращается. Уже три раза расчищали все дорожки , думаю завтра будут огромные сугробы - придётся поработать. Ну ничего! Уберём - позанимаемся физкультурой!

      Удалить
  8. Красота невероятная, я думаю, что это время самое сказочное в году. Как я скучаю по снегу и зиме. Спасибо вам, Людмила, что поделились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак конечно, вы, Надя, в Сингапуре скучаете по снегу! А вот мы скучаем по солнцу и теплу, но такие красивые дни я не променяю ни на что!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...