воскресенье, 3 февраля 2013 г.

(-1) Завтра попробую уехать...


В Питер. А вот получится ли , не знааааааю! Снегопад!
Собираюсь добираться так. Из деревни на школьном автобусе до Сандово. Из Сандово в 8.40 автобус до Устюжны. Из Устюжны в 10.00 автобус до Питера.
Загвоздка в одном. Если утром дорогу расчистят , значит еду . Ну , а если нет - так нет!
Поеду послезавтра!

Вот оно как : темно , снежно . Ну и что , а с Василием всё равно гулять надо!






Глядите-ка , мне кажется , что на берёзе почки стали топорщиться







 


К концу прогулки Василий весь в снежинках














Нагулявшись и наевшись , наш Вася завалился спать и спал на спинке , пока я своим фотоаппаратом не потревожила его

 После этого улёгся спать на брюшко.
Спи, Васенька, спи! Теперь я поеду Рысю мучить своим фотоаппаратом!

Подведём итоги :
Домаха из меня вышла нормальная . Исправно , каждый день, топила печь , кормила кур и кота с кошками.
Кот перестал меня чураться , а младшая кошка вчера даже потребовала ласки и была всесторонне оглажена .
Сегодня домашить ходили с Женей. Я ему  показала  где , что , как и куда (теперь он остаётся в домахах).  Пока топилась печь , я ходила в магазин и к тёте Нюре.Поздравила её с днём рождения , чему старушка была очень рада. Женя же в это время расчищал все дорожки , для чего  была принесена лопата из дома. Управились , как обычно , за два с лишним часа и ушли домой.

Вечером , когда уровень снега достиг 10-15 сантиметров и было ещё не темно , была ненавязчиво вызвана из дому для уборки снега . Женя не мог напоследок не доставить мне такого удовольствия - говорит : давай-ка уберём снег , завтра мне меньше убирать надо будет.
Я , приняв во внимание то , что теперь все дела теперь ему придётся делать одному  , взяла в руки лопату и вперёд! Расчистили всё , что можно было расчистить .
 Окинув взглядом все те места , где мы прошлись лопатами , мы испытали чувство глубокого удовлетворения! Чисто! Пока. Ведь снег всё ещё идёт!

Сейчас потихоньку собираюсь, вещей беру немного . Оглядываюсь кругом -  в порядке ли всё оставляю ?  Вроде в порядке!  Живите тут мирно и дружно , помогайте друг дружке .

Постараюсь из Питера тоже писать .














2 комментария:

  1. Я Васеньку уже полюбила как родного! Как красиво и с любовью Вы про него пишете! (Я тут все время Вам пишу как аноним, надо бы зарегистрироваться...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Василий умеет влюбить в себя - иначе как бы он к нам втёрся в доверие и вошёл в наш дом? Любим его, особенно Женя.
      Давайте регистрируйтесь, а то я не знаю как к Вам обращаться. Да и вообще интересно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...