воскресенье, 6 января 2013 г.

(-9) Как мы собираемся гулять


Когда Вася подходит ко мне , я его спрашиваю : Что , Вася, гулять хочешь?

Василёк нежно так, тихохонько : Мяу!



Я срываюсь с места и начинаю одеваться - благо вся одёжа уже наготове!

Пока натягиваю шуршащие штаны Женя подзуживает : Давай живее , Вася уже на пороге сидит!
Да я сейчас , - говорю я , влезая ногами в валенки.
Вася в это время ещё раз мяукнул на Женин вопрос : Что , Васенька , гулять хочешь?
Да уже , уже - и я повязываю платок.
Васенька , не дождаться тебе этой кулёмы - зудит Женя.
Фуфайка , рукавицы и вперёд!


Василий идёт не спеша , по дороге всё обнюхает , повертит головой по сторонам , а я в это время отдыхаю от солдатского (за 15 секунд) одевания.

А как же хорошо с ним погулять и помахать рукой Жене , который торчит в окошке , наблюдая за нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...