четверг, 22 ноября 2012 г.

Кринка - путешественница


Сначала эта кринка жила у моей бабушки в Тверской области. Потом она переехала к нам в Питер после чего мы отвезли её на дачу.
Затем мы увезли эту кринку в Вологодскую , где она прожила с нами 10 лет.
И вот теперь эта путешественница вернулась на свою историческую Родину! По самым скромным подсчётам ей более 50 лет !

А для чего эта кринка мне нужна? Во-первых , это память о бабушке и маме.

Во-вторых ,  использую по прямому назначению :я  наливаю в неё свежего молока и ставлю её в истопленную русскую печь.

Прошло несколько часов и получилось топлёное молоко

 Пеночка получается румяная

Эту пеночку я размешиваю ложкой и она становится мягкой и она вкусная

Разливаю топлёное молоко по чашкам и пьём с сахаром вприкуску.  Обожаю!!!

4 комментария:

  1. Как же это красиво и аппетитно. Я помню моя бабушка тоже так дела. Топила молоко в настоящей печи. Это потрясающе. У нее было много таких крынок, но не осталось не одной, как жаль. Эти стары вещи такие уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ari, и вкусно! Да , очень жаль , что от бабушек остаётся совсем немного вещей! Теперь я ни одной старой вещи не выкину - в сарай и на чердак всё поместиться!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм красиво и аппетитно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...