пятница, 2 ноября 2012 г.

(+2) Сегодня суета


Вот когда плохо на душе - суетитесь! Делайте чего-нибудь и боль потихоньку начнёт уходить. У меня так.

Завтра Жене исполнится 60 лет и мы  он решил это отметить с друзьями и родными. Я такие банкеты терпеть ненавижу , но очень добросовестно отнеслась к подготовке. Всё очень просто - наготовить закуски и принять гостей.

Сейчас только разобрала студень , Женя поехал в Сандово встречать с автобуса Жени Соловьёва дочку с внуком - едут к дедушке на каникулы в Федосеево. . А я вот , можно сказать , впервые села за целый день - даже думать некогда было !

Завтра с утра Женя поедет в Устюжну встречать сыновей. Теперь к нам надо криво добираться - они сегодня поздно вечером сядут в поезд и утром будут в Пестово. Оттуда на автобусе до Устюжны , а там уж их папа встретит.

Пока Женя будет встречать , я буду готовить закуски и топить баньку - пусть детки попарятся с дороги! А мы мылись сегодня - завтра не до этого будет.

Гостей позвали к трём часам дня. Будет человек 12-13 вместе с нами. Столы поставили ещё вчера в комнате , где жила мама .Теперь это гостевая комната. Обычно я  туда  держу дверь закрытой и там довольно прохладно. Сегодня все двери раскрыты и я очень хорошо протопила - пусть будет тепло во всём доме.

Так вот. Не обо мне речь , поэтому не всё могу написать.  Жизнь продолжается! После тяжёлой , кризисной ситуации мы все стали немного другими - я думаю, мудрее , терпимее , душевней. И это поможет в дальнейшем избежать или не повторять каких-то ошибок!

А вообще, жизнь покажет что это было - драма или благо! Но раз уж это произошло пусть будет благо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...