четверг, 11 октября 2012 г.

Чей туфля?


Моё!



Вчера вечером пошли включать фонарь  ... и я не нашла вот такой второй обувины! Куда она девалась? Я её оставляла на ступеньках , как всегда.

Второй день ломаем голову : кому она могла понадобиться?

На людей не грешим. Одноногих людей у нас в деревне нет. Да и кого прельстит такая заношенная, дырявая галоша?

Животные ? Коты на это не способны. Собаки? Лиса?

Сегодня увозили мусор и Женя попытался оставшуюся галошу выбросить. Я не дала.

Ну и что , что дырявая.  В сухую погоду самое то. Лёгкая, на три размера больше , чем у меня нога - значит легко надеть. В общем сплошные плюсы!

Нет, ну правда , куда подевалась калоша - обошли весь огород - нету! А вдруг найдётся? Не , пока обожду выбрасывать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...