среда, 3 октября 2012 г.

(+8) Убираю морковь и свёклу


Сегодня подходящее настроение для уборки моркови и свёклы. Ох уж мне это настроение!

Нынче посеяла морковь редко , а то как мама - посеем часто , а потом жаль прореживать и нарастёт много мелочи. Вот теперь всё время буду сеять редко - морковь удалась!


Так объявилась другая напасть - земляные мыши . Вон сколько поглоданной моркови. И главное : уж лопали бы всю морковину , так нет - одну погрызут , потом другую , третью...

Не хотела сегодня свёклу таскать , но поглядев на обглоданную морковь подумала , что за неимением моркови мыши нападут на свёклу.



Кроме одной - вот этой крошечной свёколки ни одной не тронули - молодцы мыши!

Вычитала , что морковь хорошо хранится пересыпанная луковой шелухой, а у меня в сарае как раз пакет с ней и висит

Стала слоями выкладывать в пакет : слой шелухи

слой моркови

Сверху тоже шелуха

Заполненный мешок стащила в подполье - поглядим , что из этого выйдет!

Обгрызанную намыла - буду думать , что с ней делать

А почитаю-ка я в интернете , что можно сделать с морковкой. Почитаю и сделаю!

2 комментария:

  1. Люся, я морковку сушу. В сушилке. Раньше морозила, а теперь я все сушу и делаю такую замечательную смесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот ради сохранения очень даже хороший выход. Осеню воспользуюсь.Всё-таки подполье у нас тёплое и овощи плохо хранятся. А ещё придумала осень. пить соки - морковные и тыквенные, зарядимся по полной программе и на хранение меньше пойдёт.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...