вторник, 23 октября 2012 г.

(-1) Сегодня день зонтиков!


А  у нас,  как раз,  кроме современных , есть два старинных зонта. Конечно, относительно старинных - годов 50-60-70х прошлого века!

Они нам достались от прежних хозяев нашего дома.

Тот , который большой - Александра Сергеевича, поменьше - Елизаветы Константиновны и о них я  расскажу чуть позже , в ноябре!








Зонты очень крепкие , все механизмы в отличном состоянии и думаю , что они мне долго прослужат!

Очевидно , что тот , который поменьше бывал под дождём и ветром  гораздо чаще ибо он больше выцвел , его края обветшали и есть даже заплатка. Теперь пусть отдыхает.

А я пользуюсь большим  зонтом  очень активно - как дождь или мокрый снег , так  иду под ним.

Вот об ощущениях : мне эти зонты очень нравятся и даже дороги мне!

Белые пятна на фотографиях не что иное , как мелкий снег.  Идёт себе потихоньку.

2 комментария:

  1. У нас тоже сохранились такие зонтики с деревянными ручками. Вот же делали раньше вещи))) Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не далее как позавчера ходила в магазин под зонтом. Он и не собирается приходить в негодность - делали действительно на совесть!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...