понедельник, 19 марта 2012 г.

(-6) Дополнение к "Стирке в деревне"



Когда я писала о стирке в деревне , я не придала значения одному моменту. Я его пережила и теперь он мне не страшен , а вот начинающим стирать таким способом , может принести несколько нервных минут ( я не понимала чего хочет машина и очень нервничала)!

Речь вот о чём. Иногда по каким-то причинам  (возможно переливаю воды чуть больше , чем надо)  при отжиме вода не поступает в шланг и в ведро. Тогда я достаю вот из этой дверцы внизу машины резиновый маленький шланг

вытягиваю его и вынимаю затычку

вода начинает литься. У меня выливается в небольшую мисочку. Когда мисочка наполняется я закрываю пальцем шланг и выливаю воду в ведро.  Таких мисочек может налиться от двух до 4-6.

Как увижу , что из основного шланга начала вытекать вода - значит хватит - теперь само всё пойдёт

Это бывает не всегда , но к этому надо быть готовым. Это происходит быстрее , чем я написала и не очень уж и запарно.

Есть положительный момент в стирке - когда я стираю , то обязательно делаю влажную уборку на кухне. Пока последняя вода вытекает я , используя воду в этом ведре , уж пол-кухни вымою!

2 комментария:

  1. Аха ха ха....вот запара то...))) Ведь всё очень просто решается! Поставьте выше машинки ёмкость любую литров на 80 максимум , ну и желательно с нижним патрубком (можно и самой сделать если ёмкость пластмассовая), и соедините шлангом к машинке на вход - вот Вам и автоматическая подача воды...)))Ну а другой шланг, для слива, удлините и выведите на улицу на план, тобишь куда-нибудь в кустики или в компостную яму или сами прмдумайте куда...вот и слив....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я такую систему видела и она мне не нравиться тем , что эта дура всё время будет у меня на кухне. А тут я всё уберу и на кухне ничего лишнего ! А со сливом дело обстоит так - буду дожидаться канализации - уже скоро будет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...