вторник, 21 февраля 2012 г.

Теперь меня не остановить!


С удовольствием катаюсь на лыжах!

В первый день сделала один кружок по огороду, вчера 5 кругов. С сегодняшнего дня решила каждый день пробегать на один круг больше и пробежала 6 кругов.

В первый день чувствовала себя как корова на льду , вчера тоже разок упала , а сегодня уже как-то уверенно бегала, прям приятно!

Завтра собираюсь увеличить диаметр круга и выйду за огород. Понимаю , что опять придётся прокладывать лыжню , но маленький круг мне уже не интересен!

2 комментария:

  1. Добрый вечер, Людмила! Каждый день с огромным удовольствием читаю ваши сообщения. Я с мужем тоже купили дом в селе в Киевской области, но пока дом не готов к зимнему проживанию. Ваши рассказы для меня как подготовительные курсы. Спасибо! Вы очень светлый человек! Ну а по поводу лыжни - больше кругов: хороших и разных!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Марина!
    Домик в Киевской области - это по моему классно! Там тепло, зима не длинная как у нас.
    Если описание нашей жизни Вам в чём-то помогут , я порадуюсь!
    Спасибо за пожелания! И Вам удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...