воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Делание лыжни

Еле дождалась когда переделаю все дела: к обеду напекла плюшек, сварила кисель, пообедали.
Потом пошли в магазин , а там засада - продавщица уехала в Москву на день рождения внука и её подменяли. Конечно, было всё очень медленно и образовалась очередь. Зато после магазина летела домой как на крыльях!

Быстрее, быстрее одеться как надо, лыжные ботиночки .
Женя, Женя иди быстрей меня фотографировать!!!

Лыжи скользят очень хорошо , того и гляди навернёшься
Аааааааааааааааааааааа,     под горушку ...



Опаньки , как это я звезданулась-то!

Ничего, встала, пошла...



А тут в гору еле забралась , всё меня назад тянуло



Сделала  кружок



Кружка хватит. Лыжню по сугробам проделывать тяжело. Но это ерунда , по сравнению с радостью которую я испытала , встав на лыжи!
Чистый снег ,  солнышко , вкусный воздух и я на лыжах - да как же хорошо-то!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...