воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Уезжаю в Питер!


На несколько дней еду в Питер. Надо!

Соседи рекомендуют ехать в валенках. Мысль здравая, конечно, с точки зрения комфорта физического. Но выйдя из поезда в валенках на Московский вокзал я потеряю комфорт душевный. Ну, представьте - тётка в валенках. Или даже я их сниму и они будут у меня под мышкой, тоже видок ещё тот. Оставляю это удовольствие здесь! Ведь я их обожаю!

У нас здесь есть выбор на чём ехать - автобус или поезд. Автобус идёт часов на 6 меньше поезда, но я его не люблю. Поэтому еду поездом, время поездки 16 часов. Но зато я буду валяться, можно походить, опять же туалет.

Сделаю дела, повидаю детей, навещу тётушку и домой, домой, домой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...