воскресенье, 26 февраля 2012 г.

(-9) Прощёное воскресенье


В этот день положено просить прощения за все обиды и стремиться к примирению со своими врагами.

По-моему очень хорошее и нужное воскресенье и если я кого-то обидела   - прошу прощения!

Вот как-то так сложилось , что я не чувствую , что у меня есть враги, но есть такие , которые делают очень противное моей душе - например торгуют спиртом и спаивают народ. Вот тут мне очень трудно , ну очень трудно. Но я постараюсь найти аргументы в их пользу!

Нет, не могу!

Чего делать-то?

2 комментария:

  1. Молиться, моя хорошая... Об их спасении, наставлении. А Господь - Он сам поправит все...
    Я на работу часто езжу мимо заведения с названием "Чертовка". Как еду, так и молюсь, чтобы не было у нас в городе таких названий, чтобы Боженька наставил их на путь верный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, это верно - молиться, другого выхода пока не вижу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...