вторник, 14 февраля 2012 г.

(-40) Городской отчёт

В Питере (-12)

Говорят : понедельник - день тяжёлый;
Говорят : 13 число - не счастливое.
Не верьте! Вчера у меня всё сложилось очень даже прекрасно , несмотря на понедельник и 13 число!
Во-первых , в социальных службах я была первая - правда, правда - пришла , и никого. Потратила минут 15-20 , ух ты - ведь могут , когда хотят!

Во-вторых, иду к нотариусу. Специально взяла фотоаппарат , чтоб показать всем такую красоту:



Этот храм находится в самом начале Обводного канала и украшает собой довольно депрессивный район.
Так вот , пришла к нотариусу и сначала получила выговор от помощника нотариуса из-за того , что пришла без записи. Ну, думаю, дело швах! Я ей : деревня..., сегодня с поезда..., телефона нет...  и т.д. Короче, эта добрая девушка собрала документы и сразу проводила меня к нотариусу. Нет, вы когда-нибудь встречали такое везение? А?  Вот и я нет!
Всё сделали быстро .И дешевле, чем я рассчитывала - опять же плюс!

Вечером собрались у старших детей . Сын испёк хлеб ,приготовил глинтвейн и плов, невестка испекла овсяное печенье. Посидели очень душевно !

Из всего дня было два минуса : задрогла - было холодно и , видно, ноги уже заточены под валенки - в сапогах ноги заболели к вечеру!


Сегодня значительно теплее.
Запланированный поход к стоматологу прошёл хорошо, осталось ещё одно посещение в четверг и всё.
Вот это пыточное кресло, которое я с детства боюсь. Правда в хороших клиниках теперь всё безболезненно делают!


Пришла домой - младшенькая невестка Кира накормила меня и я села за компьютер.
Чувствую что-то не так, как-то не по себе. Как-будто кто-то сверлит сзади взглядом, оглянулась и точно - Рыся !

Вчера она на меня шипела да шипела , лапой махала да махала, а сегодня только строго так смотрит , дескать , смотри у меня - не балуй.

В общем , если кому-нибудь нужна сторожевая кошка - покупайте кошку породы корниш-рекс - не ошибётесь! Защищает дом как львица!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...