понедельник, 6 февраля 2012 г.

(-12) Мы - домоседы!


Мы - это те , которые живут в нашем доме. Я, Женя, Фредди и Вася.
Кто к нам попадает  -  становится  домоседом.

Я - по жизни домосед, это моя суть.

Женя стал им , видимо, под моим влиянием.

Фредди до деревни жил пол года в квартире , пол года на даче с мамой. В , общем, абсолютно домашний кот , причём кастрированный.

Вася за 3 месяца , которые он живёт у нас , всего 2 раза выходил за ворота вместе с нами , но быстро, быстро убегал оттуда обратно.

Вроде молодой , здоровый пошёл бы по кошкам , так нет!
В морозы из дома почти совсем не выходил , вот полюбуйтесь на него - Женя его направляет на нашу с ним гуляльную тропу , а он -  обратно .Ведь так и не пошёл!


Спит то здесь

то там

то тут

А Фредик прочно оккупировал русскую печь. Перемещается по ней с места на место , потом как перегреется

так и плюхнется на полу весь такой распаренный и остывает пока не озябнет и опять на печь!

Ну ладно коты...

А вот мы с Женей , несомненно, друг на друга повлияли :
он  стал домоседом , а я  из совы превратилась в жаворонка!!!

А может и никакое это не влияние , а нечто другое , сама не знаю что!

2 комментария:

  1. Вот котику на старости лет с печкой счастье вышло!!

    Коврик на последнем фото, кстати, прелестен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня с Женей за обедом об этом говорили, что,да ,лучшей старости для кота и не придумаешь! Ведь ему пошёл пятнадцатый год!
      А коврик мне достался от очень хорошей женщины - тёти Тоси - они с мужем уехали отсюда насовсем и много чего нам отдали!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...