пятница, 13 января 2012 г.

(0) Таксы


Вот эти две чудные собачки , которые приезжают к нам вместе с детьми  - мама с дочей - Ника с Феней.



Обожаю ... когда они спят ибо когда они не спят , то охотятся за котами и едой. С ними ни минуты покоя  - они всё время хотят жрать. Конечно , я понимаю , что так они себя ведут не всегда , а лишь когда выбираются из дома в гости. Дома-то они много спят и приучены не надоедать , а здесь очень нервная для них обстановка - пахнет котами и едой!



Это два урагана , два живчика, две (не побоюсь этого слова) профуры! Если даже они спят , то только в пол уха и стоит только брякнуть ложке или шумнуть коту как они срываются как-будто и не спали вовсе.

Когда , нагостившись , уезжают дети , то нас обуревают два противоположных чувства  : с одной стороны мы горюем  от расставания с детьми и одновременно радуемся , что с отъездом милых собачек закончились , наконец, Содом и Гоморра!

Но тут надо понимать , что мы готовы терпеть хоть крокодила лишь бы детки приезжали к нам!!!

Дети, дети , мы всегда рады вам!!!

4 комментария:

  1. Собаки у нас были всегда, папа был охотник. Но у меня к собакам особой любви не было до встречи с таксой в прошлое лето. Приехала в гости к сестре, а там двухлетняя такса. Не успела зайти в дом, как она меня всю облизала, обласкала и не отошла от меня ни на минуту и спала со мной. Уехав я по ней скучала, скучала по ее собачьей любви и верности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши тоже оближут и на руках любят спать, но мы с Женей кошатники, котеек любим!

      Удалить
  2. Это же надо так породу изуродовать 0_о плодильщики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже прокомментировать не могу - не сильна в породах!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...