четверг, 22 декабря 2011 г.

(-3) Зиму звали?


Вот она и пришла. Сегодня была самая длинная ночь в году. После этой ночи наступила астрономическая зима.

 В это время нужно мысленно или в медитации избавиться от всего ненужного, отжившего, как в своём доме, так и в душе. Можно написать на бумаге всё, от чего хочешь избавиться, и сжечь её.

После этого  ( дня три)  очень благоприятно составлять планы на весь год (желательно записывать в тетрадь), загадывать желания, использовать намерение, проводить медитации для себя и для всей Земли. Всё это будет иметь особую силу благодаря естественным природным ритмам.

А во время и после солнцеворота, в течение нескольких дней, высота Солнца над горизонтом не меняется – оно как бы стоит на месте, замирает. И только после 25 декабря день "на воробьиный скок" прибудет, восхождение повернувшего на лето Солнца становится видимым .

Я всегда очень жду этого момента : вот ещё вроде ничего не изменилось, а ты знаешь , что день больше убывать не будет , а постоит, постоит да и начнёт прибывать - вот это знание придаёт какие-то силы , обязательно повышает настроение  и теперь никакая депрессивная погода не нападёт на меня хандрой! 

Короче, каждый год в этот день я  РАДОВАЮСЬ , РАДОВАЮСЬ, РАДОВАЮСЬ !!! 
Это просто праздник какой-то. И с этим праздником я всех-всех поздравляю!!! 

А вот в честь праздничка и землю снежком надо припорошить. Сейчас у нас нешуточный снегопад.


А кое-кто ни о каком празднике и не подозревает


спят оба как убитые


Ну и пусть спят - такое их  котовье дело - спать !

2 комментария:

  1. И я Вас поздравляю! Тоже очень люблю и всегда жду день зимнего солнцестояния :)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую , Вас Nika !
    Спасибо!
    Вы первая , кто протянул мне руку дружбы в моём блоге и мне приятно , что это именно Вы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...