вторник, 13 декабря 2011 г.

(0) Валенки да валенки...


все не подшиты и не стареньки.

Когда собирались переезжать в деревню накупили валенок на рынке "Юнона".

По паре Жене и мне на резиновой подошве  для влажной погоды



и по мягким валенкам для холодной.



А эти белые мягонькие валеночки я купила для мамы в фирменном магазине "Прялка" что на Васильевском


и теперь ношу их сама только дома и только после баньки .

Сейчас хожу в валенках на резиновой подошве - в магазин , около дома и , конечно, на прогулку с Василием.  Туда я иду впереди,  как трактор,  прокладывая дорогу , а оттуда уже Вася бежит впереди и всё время оглядывается - иду ли я , не потерялась ли ?

Валенки люблю с детства - тепло , удобно - чего ещё надо?

4 комментария:

  1. А я предпочитаю носить на улице валенки с калошами. Они полегче, чем на резиновой подошве, и закрытая площадь больше. Один минус - калоши имеют свойство теряться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Во, во - именно из-за того , что теряются я и не люблю галоши!

    ОтветитьУдалить
  3. Выше коммент был мой... Эх, кривой здесь OpenID, даже не распознал меня... и уведомлений об ответе на e-mail не приходит :( Но блог у Вас интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Может Вы на Гугле не зарегистированы вот он и кривой. А я Вам пишу тоже- того , не всё гладко у меня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...