пятница, 28 октября 2011 г.

Они живут где-то рядом

Это я о животных,которых я видела, не выходя из своих владений.
Сегодня как-то особенно холодно и мерзко на улице и поэтому вспомнилось с грустью не только лето, но и забегавшая и залетавшая к нам живность!


Этот ёжик уже взрослый


А этот ещё маленький и я его покормила слизнячком. Он так громко чавкал. Почему-то чавканье таких миленьких малышей нисколько не раздражает, а наоборот даже.


У меня в этом ковшике всегда вода и тут купается не только лягушка, но и птички


Вон там около изгороди сидит рыжая лиса. Подойти ближе я не смогла ,она испугалась и удрала.


А эти ребята не давали нам спать три ночи. Они летали и громко свистели. Я слышала , что их испугали выстрелы, вот они на наши берёзы от испуга и перебрались. Два малыша на верхней ветке пучат глаза, а внизу мамаша.
Ещё прибегал большущий заяц , но пока я бегала за фотоаппаратом он куда-то испарился!
Вообще мы очень бережно относимся ко всем забежавшим,залетевшим и заползшим (О! Только не это!) животинкам! Пусть живут у нас и размножаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...